в данном зале не был. Имел возможность анализировать запись (пультовка и накамерник)
Вспомнил старый анекдот о схожести звукорежиссера и змеи.
В самом деле - не бывает катострофически плохих залов. Профессиональный человек, проводя инсталяцию почти всегда сможет подобрать наиболее подходящий вариант озвучки зала, скоректировать стоячии волны и собственный АЧХ зала.
Другой вопрос - что большинство наших инсталяторов - непроходимые идиоты, бывшие неудачники музыканты и неучи ничего не понимающие в акустике. Вся их задача - срубить бабла, впарить подороже купленный по дешевке залежалый товар. Вся их "научность" связанна с выученными названиями известных фирм (Маршал, нойман, меза буги, ампег и т.п), с умелым надуванием живота, и в лучшем случае - убежденностью, что если хорошую аппаратуру (как у них!) свалить в кучу то все будет хорошо, а в худшем - поиском "бюджетных" вариантов мексиканско-китайских бехрингеров и паров с громкими названием - Маршал и Аллен херц.
Или того проще. Заказывают инсталяцию "пацанам" которые подыскивают сносный вариант.
Пока не возникнет ситуации когда - плохой звук - на следующий концерт приходит 8 человек по билетам и музыканты отказываются выступать - владельцы подобных заведений чесатся не начнут.
Есть же удачные примеры, когда люди заботятся о респектабельности. Ну, чтобы было хорошо. Приятно. RJ клуб например, или jVL.
Прямо хоть бан лист заводить. Вывесить на сайте - клубы с хорошим звуком и клубы с плохим звуком. С Хорошим пивом и димедрольным.
А то посещать клубы с плохим звуком - только печень сажать... :-(