Еще раз расшифрую мой комментарий, который я дал в лаконичной форме после предыдущего концерта. У меня много знакомых, которые пропускают музыкальные события по разным предлогам. В разговоре "я музыку очень люблю", а слушать идут именно тогда, когда это надо сделать абсолютно обязательно, по разным причинам не идут. А если бы Хендрикс, к примеру, выступил с единственным концертом, его можно было бы пропустить под каким-нибудь предлогом? (условный пример для тех, кто любит Хендрикса). Ну вот, а ближе к делу выясняется - "я иду на другой концерт X, близкого мне стилистически", "у меня, увы, баннер не дорисован на работе именно сегодня вечером", "я люблю, когда на гибсоне играют, а не на фендере", "люблю, чтобы тетя пела, а не дядя". Причин может быть много, не в этом суть. Просто почему-то одним удается с ними разобраться, а другим - нет, тут дело в наличии стремления.
Другой вопрос, надо как-то понять, что именно этот конкретный концерт нельзя пропустить. Тут весь вопрос в доверии к тем, кто об это сообщает (долго, нудно и по-многу раз). Наверное, доверие убывает по мере того, как тебе долбят одно и то же - сходи и послушай. Может все-таки превозмочь себя, самому проверить? Вписать в плотный бизнес-график дату концерта, известную за месяц? Найти два часа среди своих важных дел?
Ну а теперь, представьте. Прихожу я, к примеру, с такого концерта после эмоционального потрясения. И вспоминаю о тех людях, которые в те два часа баннеры рисовали или были на другом концерте, на котором г. играли. Или даже не г., а нечто несравнимое. Или что-то приличное, но ничто, по сравнению с глубоким музыкальным переживанием. Какое мне слово в голову приходит в первую очередь? Правильно, пидры!
P.S. Не принимайте близко к сердцу, ни к кому лично это не относится.
Федор!
Не являюсь поклонником отеч.исполнителей блюза,т.к. принадлежа к поколению 60-х и выросший на англо-американской музыке "из первых рук",предпочитаю слушать первоисточники.Но то,что я услышал в клубе B.B.King,и это была группа RAGTIME,для меня явилась настоящим откро-
вением.
Музыка совершенно не вторична.И Albert King и SRV и Hendrix не сняты "один в один",а все пропущено через себя.Импровизации настолько осмысленны,но не в смысле точного математического расчета,а от тонкого вкуса и блюзовости души,что воспринимается как само собой блюзово разумеющееся.Хороши также собственные вещи - и буги и фанк.Голос у Арсена типичен для белых блюзменов,но музыкант и не пытается хрипеть "по черному",отчего вокал совершенно естественно ложится на виртуозную игру. Впечатление от их игры сравнимо с тем,какое я испытал,когда впервые увидел в Ленинграде решетку Летнего Сада и не мог оторвать взгляда от нее - настолько были соблюдены пропорции,что это завораживало как гипнотизм (видимо еще и родной мехмат Универа привил любовь к гармонии).
Состав как у SRV и Hendrix'a, группа сыгранна и звучит как единое целое и так же мощно.ИМХО,многие московские топовые блюзбанды,у которых кроме понта и нет-то ничего особенного,рядом не лежали(представляю,какой ушат помоев сейчас на меня начнут лить...).
Народу в B.B.King'e было меньше,чем половина зала,и это грустно и обидно за ребят из Нальчика,потому что группа настолько классная, что заслуживает полного аншлага в лучших блюзовых клубах.
И еще ложка дегтя:ближе к 23 часам к Арсену подошел какой-то старый козел и что-то на ухо ему провякал типа,не пора ли завязывать. Может кто из админов клуба вразумит тому мудиле,что в приличном обществе это mauvaiston,а в клубах,Chicago например,за это могут и башку кружкой пробить.
Эд, у нас если и пробьют кому башку, так это самим же строптивым музыкантам. Мест приличных нет совсем, "Кризис Жанра" закрыли; в "столовых" (как мы их называем) сидит порой такой народ, что хочется удавиться. Я вот не выдержал и завязал с этим делом...
Зря, говорю, закончили! Если абстрагироваться - то главное - это просто получать удовольствие от того, что сам делаешь! В конце концов, была бы ещё одна блюзовая команда.
Я сам дико хотел бы ИГРАТЬ музыку, но для этого мне нужно было бы проводить операцию по вытаскиванию жедвежьих лап из ушей... Полный музыкальный дебилизм - слушаю, а если начинаю играть, ни хрена не получается... ;-(
Нет людей без слуха, просто тебе пока сказать нечего.
А мне уже нечего...