+
15th Efes Pilsener BF '04
+
14th Efes Pilsener BF '03
-
13th Efes Pilsener BF '02
+
12th Efes Pilsener BF '01
+
11th Efes Pilsener BF '00
+
10th Efes Pilsener BF '99
История фестиваля
28, 29 и 30 октября 2004,
Москва, Лужники, УСЗ «Дружба».
2 ноября 2004,
Ростов-на-Дону, Дворец Спорта.
5 ноября 2004,
Уфа, ГДК (Городской Дворец Культуры).
7 ноября 2004,
Екатеринбург, ДИВС (Дворец игровых видов спорта).
9 ноября 2004,
Санкт-Петербург, ДС «Юбилейный».
|
Журналисты демократичной Америки очень любят раздавать музыкантам различные титулы,
чем витиеватее, тем лучше. Вот и в этот раз газета Washington Post назвала этого исполнителя
"Наследным принцем луизианского блюза". Сам C. J. Chenier, лидер Red Hot Louisiana band, считает,
что все эти названия, конечно, хороши, но истина - в музыке. "То, что мы играем - это конкретные
песни, - говорит он с гордостью, - песни, которые рассказывают каждая свою историю и заставляют
вас танцевать."
Музыка Си Джея всегда опиралась на традиции, принятые в музыке западного побережья.
Он вырос в Техасе, и с детства питал слабость к хорошей музыке: James Brown и Funkadelic,
John Coltrane и Miles Davis. Под влиянием этих артистов он рано выучился играть на саксофоне
и играл во многих черных бэндах родного Порт-Артура, затем изучал музыку в колледже и мечтал
стать джазовым или фанковым музыкантом.
Однако за неделю до двадцать первого дня рождения он получил предложение присоединиться к
группе своего отца - Red Hot Louisiana Band. "Я понятия не имел, что они вообще играли, не знал
ни единой ноты из их репертуара, но ребята помогли мне начать. И однажды я вдруг ощутил, что
меня прет от этой музыки, и именно эту музыку я хочу играть и дальше". Но однажды, когда отцу
стало плохо. Он был вынужден взять в руки аккордеон, и с тех пор открывал шоу.
Клифтон, отец Си Джея, умер в 1987 году, и сын унаследовал его аккордеон и его группу.
Он взялся за музыку, надстраивая принятые стандарты элементами джаза и фанка, на которых рос
сам. C.J. Chenier and the Red Hot Louisiana Band продолжили выступать, выпустили три альбома и
играли по несколько сотен концертов в год. Они привлекали внимание публики, критиков и
коллег-музыкантов, выступая на крупных фестивалях вроде New Orleans Jazz & Heritage Festival,
San Diego's Street scene, and Milwaukee's Summerfest. Легендарный Пол Саймон заметил Си Джея
и пригласил его принять участие в записи своего альбома "Rhythm Of The Saints", а впоследствии
и поездить с его группой на гастроли.
Следующий виток биографии C.J. занес его на Alligator Records, лэйбл, принесший известность
многим блюзовым музыкантам, в том числе, и его отцу. Кстати, Грэмми, которую получил
Chenier-старший за альбом "I'm Here", выпущенный Аллигатором, была первой наградой такого
уровня для самой компании. Дебюь сына под названием , также имел самый теплый
прием у критиков и публики. Рецензии появлялись в самых известных изданиях, вроде The Chicago
Tribune, Billboard, Blues Revue and The Los Angeles Times, как одна, хвалебные и восторженные.
Телевизионные эфиры принесли ему максимально широкую аудиторию.
Но все эти признаки популярности не изменили отношения блюзмена к своему творчеству:
"Когда ты выходишь на сцену с джазовой командой, люди сидят, едят и пьют себе. Но когда ты
начинаешь играть какой-нибудь развеселый блюз, люди встают на уши. У вас не получится придти
на наше шоу и стоять с несчастным лицом где-нибудь в уголке, рано или поздно вы начнете улыбаться
и притопывать ногой. Это позитивная музыка, которая заставит вас танцевать".
|