Blues Reflex (2006)
|
Конечно, он не раз говорил, что не играет блюз. Но кто принимает клятвы блюзмена за чистую монету? Он ездил в Африку учиться, а теперь сам открывает там музыкальные школы. Этот альбом записан еще два года назад и распространялся по подписке. Его переиздание на Ruf (независимом европейском лейбле, но с хорошо налаженной мировой дистрибуцией) впервые открывает его альбом широкой публике. За исключением трех треков с ударными инструментами – это сольный альбом. Но и без метронома Брозман служит образцом безупречного ритма. Столь же точна его нотная игра. Именно безупречность ставит его игру на грань стерильности, но в остальном – это музыка для гурманов акустической гитары.
Андрей Евдокимов
Супер-виртуозная игра на разных акустических гитарах в разных стилях (блюз, фолк, джаз, этника), но что с вокалом? Кажется, что Боб стебется или кого-то изображает. Это явно не стеб, на мой взгляд. Смысл в том, что инструменталы звучат гораздо главнее песен. Большинство вещей написал сам Брозман, кстати.
Дмитрий Казанцев
Академический час акустической музыки, изданной на непонятном австралийском лейбле (Боб среди прочего является адъюнкт-профессором сиднейского университета). Весьма интересный диск с богатым звучанием (можно долго перечислять используемые инструменты). Среди исполняемых вещей есть две композиции Чарли Паттона и Скипа Джеймса, остальные приписаны Брозману или традиции. Точнее, конечно, традициям, ибо сконструированы из многих кусочков с разных частей света, но альбом в целом все же можно назвать блюзовым. Пожалуй, он не так впечатляет, как рекомендуемые в первую очередь раундеровские диски Боба Devil's Slide и A Truckload Of Blues, но его можно и нужно послушать.
Александр Панин
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум