You Can't Take My Blues (1996)
|
Через два года после своего дебюта на AudioQuest Music Дуг выпускает вот этот альбом. Что же изменилось за два года? Да почти ничего в глобальном масштабе; место Масселуайта занял Кэри Бэлл (он играет на харпе и даже поет), в некоторорых вещах появился электрический басс - Джефф Термс, на контрабасе все тот же Билл Стюв, на ударных снова Джими Ботт, а в двух песнях на скрипочке играет Heather Hardy (невозможно произнести это женское имя по-русски; Хизер, если хотите). В некоторых треках МакЛауд играет на электро-гитаре!
На диске 13 композиций, все они написаны самим МакЛаудом. Надо сразу сказать, что инструментов стало больше, чем на предыдущем альбоме (Кэри играет в половине вещей), но качество самих песен ухудшилось. Первые интересные нотки появляются в веселой Papa John, а это уже пятый трек! Еще стоит отметить Hey Bartender (тут вокальный дуэт с Бэллом); душевно звучит Chill On Cold.
Оценка 3 балла. Хороший блюз, близкая мне лично акустическая игра и вдумчивое пение, но где же интересные темы и блюзы? Это не 50-е и 60-е, когда Лайтнин Хопкинс мог играть одно и то же; то была другая атмосфера, да и Дуг не Лайтнин. В 90-х этого мало, особенно для студийной работы! Этот альбом длиннее и слабее предыдущего. Может все же иногда нужно быть Джоном Хаммондом и исполнять чужие песни?
Дмитрий Казанцев
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум