At Last (1978)
|
Все лучшее, что есть на этом CD, гораздо лучше и гораздо раньше делал Джонни Уинтер... "Предупреждение! Эта музыка не содержит никаких переналожений, никаких электронных безделушек, никакого надувательства и никакого буйволого дерьма." - Напомнимает древние пластинки "Queen" - "И никто не играл на синтезаторах"... Возожно под пивко с виски в одном стакане это и напоминает праздник честного рок-н-ролла. На трезвую голову оно же производит угнетающее впечатление концерта "Дип Перпл" "Live In Texas", причем в усеченном варианте - для бедных. На фоне замшелого застоя идей пафосный посыл гитариста "умру, мол, за рок-н-ролл" вызывает ассоциации с Неуловимым Джо, которого поймать нельзя по той причине, что он никому не нужен" Неуловимый Багз Хендерсон?.. малозаметное "p1978" позволяет предположить, что записан концерт не в 90-х, а в 70-х, что значительно оправдывает и затяжные сольные терзания гитары, и идейные декларации, и хард-роковый энтузиазм гитариста. Если это так, то эта запись обретает немалую историческую ценность, особенно для исследователя остинского блюза, пытающегося узнать, в какой окружающей среде формировался юный гений SRV. "Boppin' The Blues/Blue Suede Shoes", рок-н-ролл по-техасски, вполне сносен. Скучища, устроенная на останках великолепной Hound Dog Лейбера и Столлера, и каша-размазня из Honest I Do Джимми Рида - непростительны. Так совестливый блюзмэн с классикой жанра не поступает.
Андрей Евдокимов
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум