Coming In Hot (2019)
|
"In a world of blues guitar pretenders, Coco Montoya is the real McCoy. He exudes power and authenticity. Be prepared to get scorched by the real thing." -Billboard
"Montoya is a show-stopper...Heartfelt singing and merciless guitar with a wicked icy burn...he swings like a jazz man and stings like the Iceman, Albert Collins. He is one of the truly gifted blues artists of his generation." -Living Blues
Свой очередной альбом (девятый по счету студийник) знаменитый блюзовый левша записал для лейбла Аллигатор рекордз, на котором два года назад выходил и его предшественник Hard Truth. На этом сходство между этими альбомами не заканчивается: в записи участвовали практически одни и те же высококлассные музыканты, а также один и тот же продюсер - знаменитый ударник Тони Браунагель (сотрудничал с Эриком Бердоном, Бонни Райатт и другими). Кроме того, альбом состоит преимущественно из каверов, а единственный авторский трек написан Коко Монтойей совместно с Дэйвом Стином (на Hard Truth авторских треков было два, и оба авторства Монтойя - Стин).
В музыкальном плане альбом разнообразный - тут и блюз, и рок, и фанк, и соул. Монтойя играет в лучших традициях - мощно и технично, и поет в своей традиционной соул-манере. Альбом хорошо записан (опять реверанс в адрес Браунагеля) - инструменты звучат ясно и четко. Наиболее интересные треки - Lights Are On But Nobody's Home из репертуара ментора Коко Алберта Коллинза, кавер Уоррена Хэйнса What Am I? и открывающий альбом прифанкованный блюз Good Man Gone.
И хотя альбом сделан по образу и подобию удачного предшественника, результат - на мой взгляд - получился гораздо более скромным: диск бесспорно неплохой, но до уровня Hard Truth недотягивает.
Юрий Соловьев (Juergen)
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум