Wake Up Call (1993)
|
Альбом записан и смикширован в Калифорнии в конце 1992 года и вышел в 1993 году на фирме Silvertone Records.
К Блюзбрейкерам во главе с Коко Монтойя на этом альбоме присоединяются гости: Бадди Гай в I Could Cry; Мэвис Стейпл и старый соратник Мик Тейлор в Wake Up Call и Not at Home; а также незаслуженно неупомянутый на внешней обложке Алберт Коллинз в Light The Fuse и I'm a Sucker for Love. Кроме того, при записи помогают сессионные музыканты - гитарист Дэвид Гриссом, клавишник Том Кэннинг, перкуссионист Майк Бруно, да плюс на половине треков присутствует духовая секция из Джо Саблетта и Дэррела Леонарда.
В музыкальном отношении альбом скорее блюз-роковый, нежели блюзовый, но это его отнюдь не портит - это один из лучших альбомов Мэйолла: жесткий, энергичный и запоминающийся, с довольно плотным звуком и отменной игрой музыкантов. Отличный подарок сделал себе Джон на 60-летие! Без сомнения, это лучший альбом, записанный Мэйоллом за 90-е годы.
Юрий Соловьев (Juergen)
И так Джону 60. Выглядит он неплохо, энергии полно, идей тоже. После двух абсолютно разных альбомов на Айланде ДМ оказался на блюзовом лейбле Силвертон.
Тут у него стандартное для него трио Блюзбрейкеров: Коко Монтойа, Рик Кортес и Джо Юл (не самые приятные фамилии и имена, но что делать). Не хватает только Уолтера Траута. Есть тут и гости: Бадди Гай в I Could Cry; Мэвис Стейпл и Мик Тейлор в Wake Up Call и Not at Home; не отмеченный на обложке Алберт Коллинз в Light The Fuse и I'm a Sucker for Love. Играют тут и другие люди на клавишах, гитарах, дудках и т.д.
Альбом уже длинный - 53 минуты - 12 песен - болезнь 90-х, но еще не в самой запущенной форме. Звучит он по-прежнему прекрасно, ведь рулит звук продюсер Филд.
Теперь о музыке. Чистого блюза тут немного. Много блюз-рока, хард-рока, ритм-н-блюза. Но какие хорошие номера! Было бы их чуть поменьше, все бы было совсем ОК.
Лучшие вещи: Wake Up Call, Undercover Agent For The Blues (как же здорово он тут поет), Nature's Disappearing (обалденная вещь Джона, уже записанная ранее - гитара тут просто золото!), Not At Home (интересный блюз Джона в миноре, тут он солирует на синтезированной флейте - очень хорошо). Надо отметить мягкий звук всего альбома и прекрасную игру Коко и пение Джона (почему он не всегда так пел?).
Этот альбом чуть слабее предыдущего, но учитывая его длину, дам ему 5 баллов - слишком уж хороши тут хиты и проходные песни.
Wake up John, you're nearly 60!
Дмитрий Казанцев
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум