Love The Game (2001)
|
Я думаю, достаточно просто перечислить аккомпанирующих музыкантов, и этим уже будет все сказано:
Кроме постоянной ритм-секции тут у нас маэстро блюзового Хаммонда В3 Брюс Кац, а также среди приглашенных гостей Дюк Робиллард (который еще и выступил в качестве продюсера), Джей Джайлс (слайд на треке 5), Коко Монтойя (треки 2 и 3), а также два саксофониста, придающие дополнительный колорит музыке.
Так что же мы имеем в результате - приличный альбом техасского блюза, но правда без особых откровений.
Юрий Соловьев (Juergen)
Милая девица (на момент выпуска альбома она как раз перевалила за полтинник), певица-гитаристка Дебби Дэвис в хорошей музыке купалась с колыбели: ее отец работал аранжировки для Рея Чарлза, был концертмейстером на записях Фрэнка Синатры… Сама она с младых ногтей играла ритм-гитару в ансамблях блюзовых ветеранов и была солисткой дамского ансамбля Мэгги Мэйолл (супруги Джона Мэйолла, чьим песням она в 2003 г. посвятила целый альбом). Но мир узнал ее во время ее трехлетнего членства в группе великого Алберта Коллинза. Памятна видеозапись ее участия в концерте Коллинза. В компании махровых черных блюзменов она в своей кепочке и с гаврошевским блеском в глазах выглядела очень задорно. Наследственность и школа предполагали блестящую сольную карьеру, к которой ее подталкивал и сам Коллинз. Он лично принимал участие в записи ее дебютного альбома. И дебютный альбом 1993 г. эти ожидания оправдал, как все еще оправдывают его большинство треков из последнего (пока) в ее дискографии альбома 2007 года. Но почти полтора десятилетия между ними пролегает унылое болото из семи (!) альбомов. Один из самых никчемных вышел в 2001 г.
Любитель блюза покупается на состав участников. Брюс Катц за клавишными, соло-гитара в двух треках и общее художественное руководство (сиречь, продюсирование) – Дюк Робиллард. Плюс великолепное соло Коко Мантойи в треке Fired Up (по духу – посвящение Коллинзу, в ансамбле которого он и познакомился с Дэвис). Но Брюс играет словно "по дружбе" - строго в аккомпанименте. Дюка и Коки на покрытие недостатков всего альбома не хватает.
Обычно вокалистки имеют тенденцию входить в тандем с бас-гитаристами. Творческий партнер Дебби в этом альбоме – барабанщик Дон Костаньо. Он автор или соавтор 8 из 13 песен. Ладно, что композитор он никакой, так еще и ударник – по блюзовым параметрам – "топорный". Начиная с I'm Just Your Fool Девис переходит к серии песен в стиле соул. Для них Дюк даже рекрутировал свою любимую медную секцию, товарищей еще по Roomful Of Blues: Дуга Джеймса и Гордона Бидла. Но и их участие не спасло положение. Соул требует сильного голоса и открытых эмоций. Дэвис не обладает этими качествами ни в коей мере – послушать Leading Me Home и спросить: "Дебби, зачем ты сочиняешь рождественские песни, когда уже есть гораздо лучше, а твоя – даже и не про Рождество?" Просто сентиментальная нудятина.
Конечно, бывают в блюзе и более скучные альбомы, но записанных в столь блестящем составе, пожалуй, больше нет.
Андрей Евдокимов
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум