The Road to Escondido (2006)
|
Поскольку Кэйл в течение долгого времени оказывал влияние на творчество Клэптона (не говоря уже о том, что два известнейших хита Эрика принадлежат перу Кэйла - After Midnight и Cocaine), подобное сотрудничество двух музыкантов уже давно находилось в "листе ожидания".
Получившийся диск все-таки скорее диск Кэйла, нежели Клэптона (Кэйл написал 11 из 14 треков), тем не менее это бесспорно совместная работа - музыканты и поют, и солируют, сменяя друг друга. Пластинка "неспешная" и расслабленная, причем отличить где Кэйл, а где Клэптон, непросто. Добротная работа, на которой музыканты получают удовольствие от музыки, которую они создают.
Номинация на Грэмми в категории "лучший альбом современного блюза" в 2007 году.
Юрий Соловьев (Juergen)
Ожидаемый всем миром альбом может и не понравиться "русскому уху". Вместо "героических" гитарных соло – тонкий отыгрыш к вокальным линиям. Пение напоминает добродушное бормотание под нос. Да и ценность песен – наполовину в стихах... Исторические корни альбома уходят к началу 70-х. Мега звезда и автор его знаменитейших хитов не раз выступали вместе, так что идея записать дуэт в студии просто перезрела. Изначально она состояла в том, что Кейл спродюсирует альбом Клэптона... А обернулась так, что за пульт сел человек из свиты Клэптона. И Кейл записал свой типичный альбом, в котором Клэптон сыграл отведенную ему роль. Из 14 песен две написаны Клэптоном, плюс один блюзовый стандарт Б.МакГи. Остальное – Кейл. Такова информация. А мастерская умная взрослая сдержанная ироничная лиричная музыка – в альбоме. (Взгляните на обложку повнимательней – снова Клэптона подставили).
Андрей Евдокимов
Blues.Ru - Новости | Музыканты | Стили | CD Обзор | Концерты | Live Band | Форум